Частотно регулируемые синхронные мотор-барабаны

Система привода с постоянными магнитами на внешнем роторе используется для привода ленточных конвейеров, состоит из электрического барабана прямого привода с постоянными магнитами и специального преобразователя частоты.

Применение приводов с постоянными магнитами, позволяет отказаться от редуктора и муфт.

На сегодняшний день это лучшая система привода ленточного конвейера с оптимальными ходовыми качествами.

Доставка по всему миру Доставка по всему миру
Товар под заказ Товар поставляется под заказ
Гарантия 1 год Гарантия 1 год
Документация по ГОСТ Документация по ГОСТ
Описание
Характеристики

Мотор-барабаны с постоянными магнитами обладают следующими преимуществами:

  1. Высокая безопасность и надежность
  • Применение безредукторной технологии для прямой передачи крутящего момента снижает количество отказов системы более чем на 80%
  • Интеллектуальный привод с преобразованием частоты, плавная работа и низкие электрические и механические возмущения продлевают срок службы оборудования, снижают количество отказов;
  • Низкая вибрация и низкий уровень шума;
  • Исключение источников возможных возгораний в виде легковоспламеняющихся минеральных масел в гидромуфтах и смазочных материалов редуктора;
  • Снижение количества внешних подвижных частей, что снижает травмоопасность для персонала и упрощает техническое облуживание.
  • герметичный корпус мотор-барабана защищает оборудование от коррозии, препятствует попаданию пыли и влаги в барабан, вытеканию масла наружу, что снижает вероятность возникновения пожара.
  1. Высокая энергоэффективность, низкие токи
  • СДПМ имеет более высокий КПД по сравнению с асинхронными двигателями, высокий коэффициент мощности, широкий диапазон регулирования нагрузки;
  • Уменьшение количества звеньев электропривода и прямая передача крутящего момента повышает общий КПД электропривода;
  • Отсутствие промежуточных звеньев передачи увеличивает эффективность передачи на 15-30%.
  • Скорость двигателя можно регулировать в соответствии с технологическими требованиями, что обеспечивает наиболее экономичный режим работы приводного механизма.
  • Эксплуатационный ток СДПМ линейно пропорционален нагрузке.
  1. Большой пусковой момент, высокая перегрузочная способность
  • Двигатель запускается при номинальном крутящем моменте;
  • Способен выдерживать перегрузки с кратностью до 3-ех
  1. Низкие эксплуатационные расходы
  • Благодаря повышению энергоэффективности и частотному регулированию расходы на электропотребление снижаются на 15-30%;
  • Благодаря снижению количества промежуточных узлов и повышению надежности и стабильности работы системы, расходы на техническое обслуживание и ремонт могут быть снижены на 50%.
  1. Компактность
  • Системы ЧРП с СДПМ по сравнению с традиционными редукторными приводами в среднем занимают 55% меньше места, имеют на 39,5% меньшую массу.
  1. Балансировка мощности нескольких приводных агрегатов
  • Высоковольтный преобразователь частоты с помощью режима работы «ведущий-ведомый» обеспечивает баланс мощности нескольких приводов, при правильной настройке возможно реализовать степень небаланса мощности менее 3%.
  1. Большое количество возможных режимов работы
  • Приводы поддерживают различные режимы работы, такие как работа с постоянным крутящим моментом и работа с постоянной скоростью.
  • Поддерживается несколько скоростных режимов в зависимости от величины нагрузки, что обеспечивает широкий диапазон регулирования скорости.
  1. Подключение к общезаводской системе управления
  • Интеллектуальный специальный привод поддерживает разные протоколы связи и имеет разные порты связи.
  • Возможно соединение с общезаводской системой управления.
  1. Комплексная система защит
  • Устройство оборудовано защитой от короткого замыкания, перегрузки, однофазного отключения и имеет защитное блокировочное устройство от утечки тока и устройство дистанционного управления.
  • Кроме того, предусмотрена защита от пониженного и повышенного напряжения, защита от кратковременных перегрузок по току, защита от замыкания на землю, защита от перегрева барабана, защита от потери связи, защита от перегрева силовых устройств и т.д.
Читать далее

Конструкция приводного барабана

Вал барабана с постоянными магнитами неподвижен, представляет собой статор, закрепленный на валу. Сердечник статора, изготовлен из листов кремниевой стали, куда встроена обмотка статора. Когда через обмотку статора проходит трехфазный симметричный переменный ток, образуется вращающееся магнитное поле.

Поверхность барабана – представляет собой ротор двигателя. Ротор изготовлен из листов кремниевой стали, закрепленных в барабане В поверхность ротора встроены постоянные магниты NdFeB класса UH, которые генерируют постоянное статическое магнитное поле.

При подаче симметричного трехфазного переменного тока барабан начинает вращаться.

Основные показатели Диапазон технических параметров
Номинальная мощность 11 кВт —1000 кВт
Диаметр барабана Φ500 мм —Φ1600 мм
Ширина ленты 500 мм —2400 мм
Скорость вращения 15-200 об/мин
Крутящий момент 1-350 кНм
Напряжение 380 В, 660 В, 1140 В, 3,3 кВ, 6 кВ, 10 кВ
Класс защиты IP54, IP55
Температура рабочей среды -40~40℃
Высота над уровнем моря Не более 3000 м

Выбор модели приводного барабана производится на основании мощности, полученной методом расчета в соответствии с нормами проектирования ленточных конвейеров, а также на основании условий применения.

Классификация приводных барабанов на постоянных магнитах

(1) По способу охлаждения:

  • С естественным охлаждением (411): не требуется дополнительное охлаждающее устройство.
  • С водяным охлаждением (SG): давление охлаждающей воды 0,4 МПа-1,5 МПа
  • С воздушным охлаждением (FG): принудительное воздушное охлаждение

(2) По типу торможения и устройству предотвращения обратного хода:

  • Стандартное исполнение не включает тормоз и устройство предотвращения обратного хода.
  • Серия Z/N: встроенный тормоз и устройство предотвращения обратного хода;

(3) В соответствии со средой применения:

  • Общепромышленного исполнения
  • Антикоррозионного исполнения
  • Взрывозащищенного исполнения.

(4) По нагревостойкости изоляции мотор-барабаны на постоянных магнитах можно разделить на несколько классов:

  • класс B;
  • класс F;
  • класс H.
Класс нагревостойкости изоляции B F H
Предельное значение повышения температуры обмотки, °С 80 100 125

Оставьте заявку на БЕСПЛАТНУЮ консультацию!

Мы свяжемся с Вами и поможем подобрать оборудование под Ваши задачи

    Вы:
    Тема
    Нажимая на кнопку "Отправить", я соглашаюсь на обработку
    персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
    captcha
    Политика конфиденциальности